Подтверждение
Войдите в аккаунт, чтобы начать обучение.
Применение подходов Game-based learning и методы использования сетевой геймифицированной платформы

Применение подходов Game-based learning и методы использования сетевой геймифицированной платформы

Согласно статистике агенства Insight ONE примерно каждый второй житель России регулярно играет в компьютерные игры. Однако, процент работников образования в их числе мал. Применение компьютерных игр в образовании - предмет дискуссий. Разработано множество инструментов геймификации образования, платформ и приложений, но внедрение компьютерных игр в жанре Action в образовательный процесс вызывает вопросы.
Поделиться

О курсе

Согласно статистике агенства Insight ONE примерно каждый второй житель России регулярно играет в компьютерные игры. Однако, процент работников образования в их числе мал. Применение компьютерных игр в образовании - предмет дискуссий. Разработано множество инструментов геймификации образования, платформ и приложений, но внедрение компьютерных игр в жанре Action в образовательный процесс вызывает вопросы.

Настоящий курс ориентирован на школьных преподавателей физики и информатики, которые заинтересованы во внедрении в свою деятельность методов Game-based learning (GBL).

Концепция Game-based learning (GBL) реализует учебные процессы, используя компьютерные игры, что позволяет заинтересовать пользователя и способствует повышению эффективности процесса получения знаний в целом. Предметы естественно-научного цикла для части школьников трудны в освоении, поэтому мотивация к их изучению может снижаться. 6 и 7 класс - подходящее время для закладывания интереса к этой области, дополнительной мотивации. Игра - одна из важнейших потребностей ребенка. Поэтому разработка и исследование игровых технологий как средств активизации учебного процесса является актуальной задачей современной системы образования.

Курс состоит из трех модулей:

Модуль 1.       Что такое Game-based learning?

Рассматриваются общие вопросы применения игр для образовательных и развивающих целей. Акцент сделан на компьютерных играх и том вкладе, который они могут внести в образовательный процесс.

Модуль 2.       Образовательный контент игры «Аллотроп:Реакция».

Описаны основные образовательные составляющие игры, их место в игре и конкретные примеры.

Модуль 3.       Применение игры «Аллотроп:Реакция» в урочной и во внеурочной деятельности.

Предлагается ряд учебных ситуаций, где применение игры могло бы дать положительный образовательный результат. В этой части курса также говорится о границах применимости игры.

Разработчики курса:

Дёмин Виктор Викторович, генеральный директор ООО “СТЕМ игры”, старший преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова, автор статей, посвященных методике преподавания химии

Шувалов Валентин Юрьевич, заведующий кафедрой физики в ГБОУ “Школа Интеллектуал”

Ходыкина Наталья Николаевна, разработчик ООО “СТЕМ-игры”

Ваш будущий сертификат

Ваш будущий сертификат: Применение подходов Game-based learning и методы использования сетевой геймифицированной платформы