О конкурсе
Общая информация о Конкурсе
Конкурс «Старт в Науку» (далее - Конкурс) организован для школ –членов содружества школ личностно-ориентированного образования РФ, посвящен «Году науки и технологий» и направлен на знакомство школьников со знаниями и технологическими решениями в области естественных наук и основ нанотехнологий, а также на развитие у них навыков учебно-исследовательской и проектной деятельности.
Участники конкурса:
Дети 10-17 лет, учащиеся общеобразовательных учреждений, входящих в простое товарищество «Содружество школ личностно-ориентированного образования РФ» и других образовательных организаций.
Сроки проведения:
20 апреля – 20 мая 2021 года
Содержание конкурса:
В рамках конкурса участникам предстоит изучить электронные курсы и принять участие в специально организованных мероприятиях. Конкурс включает:
- электронные учебные курсы из коллекции проекта «Стемфорд» (любое количество на выбор участника);
- участие в конкурсном мероприятии с использованием образовательной игры «Квест «С60 Аллотроп»»
рекомендация к участию в рамках люразовательной игры «Квест «С60 Аллотроп»»:
Для 3-4-х классов:
- Придумай и нарисуй в любом графическом редакторе или от руки, как по твоему может выглядеть лаборатория засекреченной научной организации!
- Пришли рисунок одним файлом на адрес contest@allotrop.ruс пометкой «Арт» и указаниемФИО в теме письма до 20.05.2021 г. включительно.
Для 8-10-х классов:
Шаг 1.Скачай и установи игру: http://allotrop.ru/
Шаг 2.Зарегистрируйся и ознакомься с игрой
Шаг 3.Выбери номинацию и выполняй задания
Шаг 4.Пришли работу одним файлом на адрес contest@allotrop.ru с указанием названия номинации и ФИО в теме письма до 20.05.2021 г. включительно.
Примечания:
- Выполнение всех шагов обязательно.
- Электронный адрес регистрации в игре и адрес, с которого участник присылает работу на конкурс, должны совпадать.
НОМИНАЦИИ:
- Маркетинговый стратег С60.
Изучите игру (квест С60), проанализируйте аналогичные продукты, позиционируемые на рынке дополнительного образования, продумайте маркетинговый комплекс мер и опишите стратегию по продвижению квеста С60 различным группам целевой аудитории пользователей.
В качестве конкурсной работы представьте документ (формата *.docx/*.pdf/*.pptx), описывающий маркетинговую стратегию: сегментацию пользователей по целевым группам, позиционирование, продуктовую стратегию и политику продвижения (комплекс мер, способствующий продвижению игры).
- Методист-разработчик С60.
Изучите представленный в игре (квесте С60) образовательный контент и предложите свою задачу/задание (физика, химия, биология) для игры.
В качестве конкурсной работы представьте документ (формата *.docx/*.pdf/*.pptx) , содержащий: сформулированное условие задачи/задания с входными и выходными данными, иллюстрацию к задаче/заданию, необходимые подсказки, описание связи предложенной задачи с игровым заданием (миссией), определение места разработанной задачи в игре (уровень, локация),описание награды за решение образовательной задачи с точки зрения игровых достижений и прогресса.
- Геймдизайнер С60.
Изучите игру (квест С60) и предложите варианты улучшения и изменения имеющихся игровых механик, миссий, сеттинга и геймплея или собственный вариант реализации геймдизайна данной игры. В качестве конкурсной работы представьте дизайн-документ (формата *.docx/*.pdf/*.pptx), содержащий:
описание игровых механик/игровой механики, описание миссий/миссии, сеттинг и описание системы наград/достижений.
Рекомендуется осуществлять выбор учебных курсов в соответствии с указанной в программе целевой аудиторией.
* Более подробную информацию о конкурсе можно найти в положении, которое прикреплено к нашей странице.